38.04.06_04Международные торговые отношения (международная образовательная программа)
Магистерская программа ориентирована на подготовку специалистов, владеющих компетенциями, позволяющими успешно реализовывать все направления внешнеторговой деятельности и ликвидировать дефицит в данных специалистах на рынке труда. Для организации и осуществления деятельности с зарубежными партнерами компаниям необходимы высококвалифицированные специалисты в области международной торговли способные найти партнера, заключить с ним договор, организовать закупку сырья и комплектующих изделий для производства, реализацию готовой продукции, оформить таможенную и иную документацию.
Миссия магистерской программы заключается в создании условий для подготовки высококвалифицированных кадров в области торгового дела в соответствии с современными мировыми стандартами и направлениями развития фундаментальной и отраслевой науки для обеспечения устойчивого инновационного развития и повышения конкурентоспособности торговой отрасли.
Профильные дисциплины
- Управление ресурсным потенциалом и геомаркетинг в сфере торговли (на английском языке)
- Стратегия и тактика международных переговоров (на английском языке)
- Управление международными проектами (на английском языке)
- Международная торговля товарами и услугами (на английском языке)
- Оценка рисков в международной торговле (на английском языке)
- Международный бухгалтерский учет и налогообложение (на английском языке)
- Управление глобальными цепями поставок (на английском языке)
- Проектирование цепей поставок (на английском языке)
- Управление глобальным маркетингом (на английском языке)
- Тренинг делового общения (на английском языке